|
Афоризм: |
Рейтинг |
|
|
В банке на моей улице обычно работают две кассирши - конечно, если народу немного. Если народу много, работает только одна.
Автор: Рита Руднер
|
[ -5 ] |
|
|
В наше время трудно рассчитывать даже на приличное самообслуживание.
Автор: Лешек Кумор
|
[ 0 ] |
|
|
Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
Автор: Генри Форд
|
[ -1 ] |
|
|
Даже выбирая вечный двигатель следует предпочесть тот, который снабжен гарантийным паспортом.
Автор: Алексей Гришанков
|
[ 6 ] |
|
|
Если покупатель всегда прав, то можно ли утверждать, что продавец всегда виноват?
Автор: Данил Рудый
|
[ -2 ] |
|
|
Клиент всегда прав, когда не требует своих прав.
Автор: Циприан Черник
|
[ 0 ] |
|
|
Клиент всегда прав.
Автор: Гордон Селфридж
|
[ -2 ] |
|
|
Клиент, который меньше всех платит, больше всех скандалит.
Автор: "Закон Дру"
|
[ 0 ] |
|
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
Автор: Неизвестный
|
[ 0 ] |
|
|
Микросхемы площадью более одного квадратного метра из института выносить запрещается!
Автор: Неизвестный
|
[ -2 ] |
|
|
Обращайтесь к кельнершам вежливо и требуйте взаимности.
Автор: Л. Пантелеев
|
[ -3 ] |
|
|
Объявление на фирме ремонта компьютеров: Прошьем Ваш биос так, что мать родная не узнает.
Автор: Неизвестный
|
[ 0 ] |
|
|
Резистор на 2 килобайта.
Автор: Неизвестный
|
[ 1 ] |
|
|
Современный сервис: обсчитывают быстро и вежливо.
Автор: Владимир Чевновой
|
[ 6 ] |
|
|
Чем длиньше сеть тем дальше бегать.
Автор: Неизвестный
|
[ -1 ] |
|
|
Чем лучше отвечает на вопросы служба тех поддержки тем хуже их продукт.
Автор: Неизвестный
|
[ -2 ] |
|
|
Чем тверже валюта, тем мягче обращение.
Автор: Геннадий Малкин
|
[ 3 ] |
|